Горнова Елена Александровна
Педагог-психолог
Образование: "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"
Специальность "Дошкольная педагогика и психология"
Квалификация: "Педагог - психолог"
Общее педагогическое образование 33года
Стаж работы педагог - психолог 9лет
Профессиональное кредо:
«Делайте то, во что верите,
И верьте в то, что делаете.
Все остальное – пустая трата энергии и времени»
Курсы повышения квалификации:
2013 год по теме: "Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса"
2016 год по теме: " Организация психолого - педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
Работа Педагога - психолога ведется по направлениям: 1.Психодиагностика 2.Психопрофилактика 3.Консультирование 4. Коррекционно -развивающая работа .
5.Просветительская работа.
График работы педагога-психолога
День недели |
Время |
Понедельник |
с 14.00. до 16.15 |
Вторник |
с 14.00. до 16.15 |
Среда |
с 14.00. до 16.15 |
Четверг |
с 14.00 до 16.15 |
Пятница |
с 14.00. до 16.15 |
Недельный план работы
Понедельник
14.00 – 14.30 – подготовка к занятиям, диагностическому
обследованию.
14.30 – 15.00 – заполнение и оформление документации.
15.00 – 15.30 – индивидуальные занятия, диагностика.
(по плану, запросам)
15.30 – 16.00 коррекционно-развивающие занятия.
16.00 – 16.15 консультирование родителей.
Вторник:
14.00 – 14.15 – подготовка к педсоветам, консультациям
14.15 – 14.30 – подготовка к диагностическому обследованию,
к коррекционно-развивающим занятиям
14.30 – 15.00 – методическая работа в библиотеке, изучение метод.
литературы.
15.00 – 15.30 – индивидуальные занятия, диагностика.
15.30 – 16.00 – групповые коррекционно-развивающие занятия
( в соответствии с общим планом).
16.00 – 16.15 – консультирование родителей.
Среда:
14.00 – 14.45– подготовка к коррекционно-развивающим занятиям,
диагностическому обследованию детей.
14.45 – 15.00 – оформление документации, заключений, карт
развития, компьютерная обработка результатов.
15.00 – 15.40 –– индивидуальные занятия, диагностика
15.40 – 16.10 – групповые коррекционно-развивающие занятия
( в соответствии с общим планом).
16.10 – 16.15 – консультирование родителей.
Четверг:
14.00 – 14.30 – подготовка к занятиям, диагностическому
обследованию.
14.30 – 15.00 – заполнение и оформление документации.
15.00 – 15.30 – индивидуальные занятия, диагностика.
(по плану, запросам)
15.30 – 16.00 коррекционно-развивающие занятия.
16.00 – 16.15 консультирование родителей.
Пятница:
14.00 – 14.15 – оформление документации, заключений, карт
развития, компьютерная обработка результатов.
14.15 – 14.30 – подготовка к консультированию родителей.
14.30 – 15.00 - подготовка к коррекционно-развивающим занятиям,
диагностическому обследованию детей.
15.00 – 15.30 – индивидуальные занятия, диагностика.
15.30 – 16.00 – групповые коррекционно-развивающие занятия ( в соответствии с общим планом).
16.00 – 16.15 – консультирование родителей.
Паспорт кабинета педагога - психолога
Работа педагога - психолога в ДОУ (презентация)
Результат психологической готовности детей к школьному обучению
АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С 3 ДО 7 ЛЕТ
Сюжетно - ролевая игра «Юный пешеход» (для детей 5 – 7лет)
Работа педагога – психолога с родителями в ДОУ