Структура и органы управления образовательной организацией Структурное подразделение "Муниципального бюджетного образовательного учреждения Изумрудновская ООШ" - Изумрудновский детский сад
Учредитель
Администрация Ирбейского района Красноярского края.
Место нахождения Учредителя: 663650, Красноярский край, Ирбейский район, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2.
сайт : http://ирбейское.рф/index.php?id=24
Глава Ирбейского района
Леоненко Олег Викторович
тел. 8(39174) 31-6-41 Приёмная тел. 8(39174)31-3-47
E-mail: admin_irb@krasmail.ru
Координирующий орган:
Управление образования Администрации Ирбейского района
Начальник управления
Черникова Надежда Ивановна
Адрес: 663650 с.Ирбейское, ул.Ленина, д.61;
тел. 8(39174) 31-1-52
Руководитель МКУ «ЦБ»:
Окладникова Екатерина Владимировна
Телефон:83917430801
Директор Изумрудновской ООШ
Кириллова Ольга Ивановна
Заведующий структурным подразделением:
Малицкая Светлана Александровна
Телефон: 89135145533
График работы заведующего
Понедельник - пятница: с 08.00 до 16.00 час
Приём родителей: понедельник - пятница с 08.00 до 16.00
Место нахождения:
663650 Красноярский край, Ирбейский район, п. Изумрудный, ул. Гагарина, д.12
Режим работы: пятидневная рабочая неделя (кроме выходных и праздничных дней). Время пребывания воспитанников с 7.30 до 17.30 часов
Е- mail: http://dc7-kolobok.ucoz.net/
электронная почта: skrasnovskaya@bk.ru
Организационная структура управления
I структура
Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством и уставом.
Текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения осуществляет заведующий. Заведующий в своей деятельности подотчётен руководителю Управления образования.
Формами самоуправления в нашем детском саду являются:
- Общее собрание трудового коллектива, смотрите ЗДЕСЬ
- Родительский комитет, смотрите ЗДЕСЬ
- Педагогический совет, cмотрите ЗДЕСЬ
Общее собрание трудового коллектива содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, содействует расширению коллективных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
Родительский комитет содействует администрации детского сада в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности, в защите законных прав и интересов детей, в организации и проведении общесадовских мероприятий.
Педагогический совет определяет направление образовательной деятельности, отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОО, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательного процесса ДОО, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.
II структура управления
Она представлена в виде трёх уровней.
К администрации детского сада относится: заведующий детским садом.
1 уровень управления: заведующий детским садом.
Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом
· Осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ.
· Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.
· Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении.
· В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.
· Осуществляет комплектование учреждения воспитанниками
2 уровень управления: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель.
На этом уровне объектами управления являются воспитанники и их родители (законные представители).
Педагог-психолог отвечает за психологическое сопровождение образовательных стандартов . Организует и проводит родительские собрания. Консультации для родителей.
Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя.
Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
3 уровень: обслуживающий персонал.
К обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повар, машинист по стирке белья и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми. Он помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников