Структурное подразделение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Изумрудновская основная общеобразовательная школа" -
Изумрудновский детский сад
Суббота, 27.04.2024, 15:41
Приветствую Вас, Гость

 

Структура и органы управления образовательной организацией Структурное подразделение "Муниципального бюджетного образовательного учреждения Изумрудновская ООШ" - Изумрудновский детский сад

Учредитель  

Администрация Ирбейского района Красноярского края.

Место нахождения Учредителя: 663650, Красноярский край, Ирбейский район,  с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2.

сайт : http://ирбейское.рф/index.php?id=24

Глава Ирбейского района

Леоненко Олег Викторович

тел. 8(39174) 31-6-41 Приёмная тел. 8(39174)31-3-47

E-mail: admin_irb@krasmail.ru

Координирующий орган:

Управление образования Администрации Ирбейского района

Начальник управления

Черникова Надежда Ивановна

Адрес: 663650 с.Ирбейское, ул.Ленина, д.61; 

тел. 8(39174) 31-1-52

сайт:http://www.irbruo.ru/

Руководитель МКУ «ЦБ»:

Окладникова Екатерина Владимировна

Телефон:83917430801

Директор Изумрудновской ООШ

Кириллова Ольга Ивановна

Заведующий  структурным подразделением:

Малицкая Светлана Александровна

Телефон: 89135145533

График работы заведующего

Понедельник - пятница: с 08.00 до 16.00 час
Приём родителей: понедельник - пятница с 08.00 до 16.00

Место нахождения:

 663650 Красноярский край, Ирбейский район, п. Изумрудный, ул. Гагарина, д.12       

Режим работы: пятидневная рабочая неделя (кроме выходных и праздничных дней).  Время пребывания воспитанников  с 7.30 до 17.30 часов

Е- mail:  http://dc7-kolobok.ucoz.net/

электронная почта: skrasnovskaya@bk.ru

 

 

Организационная структура управления

I структура

Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством и уставом.

Текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения осуществляет заведующий. Заведующий в своей деятельности подотчётен руководителю Управления образования.

Формами самоуправления в нашем детском саду являются:

- Общее собрание трудового коллектива, смотрите ЗДЕСЬ

- Родительский комитет, смотрите ЗДЕСЬ

- Педагогический совет, cмотрите ЗДЕСЬ

Общее собрание трудового коллектива содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, содействует расширению коллективных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

Родительский комитет содействует администрации детского сада в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности, в защите законных прав и интересов детей, в организации и проведении общесадовских мероприятий.

Педагогический совет определяет направление образовательной деятельности, отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОО, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательного процесса ДОО, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

II структура управления

Она представлена в виде трёх уровней.

 К администрации детского сада относится: заведующий детским садом.

1 уровень управления: заведующий детским садом.

Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом

· Осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ.

· Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

· Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении.

· В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

· Осуществляет комплектование учреждения воспитанниками

2 уровень управления: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель.

На этом уровне объектами управления являются воспитанники и их родители (законные представители).

Педагог-психолог отвечает за психологическое сопровождение образовательных стандартов . Организует и проводит родительские собрания. Консультации для родителей.

Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя.

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

3 уровень: обслуживающий персонал.

 К  обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повар, машинист по стирке белья и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми. Он помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников